Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия приличного сервиса, то сейчас такой необходимости нет. Обращаться к профессионалам нужно еще и потому, что аппаратура стала сложнее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Поэтому регулировка газового оборудования – дело сервисменов, а не повод собраться с друзьями в гараже.
Настройка газобаллонной установки – это не только регулировка редуктора ГБО и манипуляции с винтами «жадности», но и IT-технологии.

Даже если вам покажется, что мотор работает корректно, а тяга вызывает восторг, это не значит, что регулировка выполнена правильно. Кроме тяги, немаловажен и расход топлива.
В установках 4-го поколения навыки крутить винты и вовсе могут не пригодиться. Необходимо иметь необходимое оборудование, знания и опыт.

Во впрысковых авто за всю работу остальных узлов ГБО отвечает электронный блок управления ЭБУ (в простонародье -компьютер).

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: сбой в настройках и регулировках ГБО, разрегулированы клапана двигателя, загрязнены фильтра, неисправна система зажигания и др.

Хорошо, если дело можно исправить обычной регулировкой и настройкой ГБО. Хуже, когда приходится огорчить клиента заменой некоторых не маловажных узлов ГБО, например форсунок или редуктора

В любом случае, при обнаружении самостоятельно неисправности, лучше довериться специалистам! В нашей компании ЕВРОАВТОГАЗ вам окажут квалифицированный сервис по установке, ремонту и обслуживанию ГБО! Для этого у нас есть все необходимые комплектующие и обученный, и аттестованный персонал.

Основными и часто встречаемыми причинами сбоями в работе ГБО могу быть:

  • засор газовых фильтров;

Поломка характеризуется снижением мощности, провалами при перегазовках, либо вообще не возможностью перейти на газ.

  • пришло время делать регулировку, либо ремонт редуктора

На такую мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;

Также характеризуется высоким расходом газа и снижением мощности, и не ровной работой двигателя, из- за неправильной подачи топлива. Устраняется, в лучшем случае ,калибровкой форсунок на стенде, заменой ремкомплектов, а в худшем- заменой форсунок.

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО – проблема в электропроводке самого автомобиля, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Эти и другие поломки вводят в заблуждение электронные системы управления. А резкое изменение температуры или влажности в погоде только провоцируют и усугубляют ситуацию. Здесь без компьютерной диагностики не обойтись. Поэтому первым делом мы сканируем электронику – оборудование и опыт помогают определить, где искать причину неисправности

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования одного и того же бренда могут иметь отличия. Зачастую, чтобы облегчить сервисменам жизнь, производитель комплектует определенные комплекты и дает им отдельные названия. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество, применяемого нами оборудования, остается неизменным – оно всегда на высоте.

В центре обслуживания газового оборудования ЕвроАвтоГаз устанавливают только качественное ГБО от проверенных известных европейских производителей. Многолетний опыт работы дает возможность нам существенно расширить возможности установки, настройки, ремонта и обслуживания широкого спектра производителей ГБО.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем следующие виды ГБО: Zenit, Stag, Digitronic, Europegas, Atiker, AEB, Landi Renzo, BRC, Lovato и др.