Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

  1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя штатных узлов автомобиля.
  2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
  3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров, форсунок и редуктора отходами и примесями.
схема ГБО

Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

Обзор основных типов неисправностей

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих регулировочных болтов редуктора. Но в большинстве случаев для корректного исправления и возможно даже замены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по ремонту ГБО, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГБО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием.

Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать нам собственноручно, как целиком систему любого автомобиля, так и состояние узлов по отдельности, и довольно хорошо представлять себе характер неисправности еще до демонтажа и разборки. Наша цель- правильно и точно диагностировать неисправность и квалифицированно оказать помощь клиенту, с минимальными расходами, при качественном выполнении услуг.