Наша компания ЕВРОАВТОГАЗ оказывает высококвалифицированную установку ГБО на любую марку автомобиля, от старых моделей, до самых новых. Используем только проверенное годами и многолетним опытом (свыше 15 лет в сфере ГБО) оборудование от известных польских и итальянских производителей! У нас работает квалифицированный , аттестованный персонал, имеющий многолетний опыт работы. Каждый клиент нам очень важен! Мы готовы уделить внимание каждому, в не зависимости от материальной заинтересованности. Нам, в первую очередь,важны положительные отзывы о нас.
ГБО -это газобаллонное оборудование, устанавливаемое на автомобили для обеспечения возможности работать не только на классическом топливе- бензин, но и на альтернативном — на газу.
Для работы на газообразных топливах транспортные средства оснащаются газобаллонным оборудованием (ГБО).
Газобаллонное оборудование (газовое оборудование) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)газообразное топливо.
Установка ГБО на гибрид — ваши расходы стремятся к нулю!
Преимущества установки ГБО метан на авто
1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоимостьгораздо ниже , атакжеменьше стоимости другого газообразного топлива-пропан бутана, что является первым и основным плюсом в пользу этого газа.
2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.
3) Экономичность (расход топлива)- еще один не маловажный фактор. Расход топлива при эксплуатации автомобиля на газовом топливе Метан на 10-15% снижается по сравнению с бензином, и на 30-35% ниже, чем на пропан- бутане.Большинство людей устанавливают ГБО метан на свои авто ради экономии. А экономия при использовании метана действительно существенна и достигает следующих показателей:
Стоимость метана сегодня: 7 рублей/м3.
По сравнению с бензином экономия в 2,3 раза;
по сравнению с пропан-бутаном — в 1,5 раза;
Недостатком ГБО Метан является то, что багажный отсек уменьшается за счет установки в него емкостей (баллонов) под сжатый газ. Как правило, это значительная часть багажника, и это связано с тем, что хотягаз и подается в емкости под высоким давлением, но вместимость баллонов не велика, и поэтому, чтобы иметь пробег хотябы в районе 200 км на одной заправке, необходимо пожертвовать частью багажного отсека автомобиля. В некоторых случаях, если конструкция кузова автомобиля позволяет, возможна установка баллонов снаружи автомобиля ( вместо запасного колеса, под кузовом автомобиля, на раму, на крышу сверху).
Вторым недостатком является небольшой пробег автомобиля на одной заправке, но это полностью компенсируется значительной экономией денежных средств.
В отличии от метана, установка пропан- бутана не несет за собой существенныхпроблем, связанных с малым пробегом и размещением баллонов. Стоимость установки ГБО пропан также дешевле, за счет меньшей стоимости баллона и некоторых узлов ГБО, но и экономия значительно меньше. Стоимость газа пропан — бутана в нашем регионе выше, да и расход топлива также выше.
Газобаллонное оборудование бывает нескольких разновидностей и, соответственно, различных комплектаций: 1-2-3 поколение- с механической подачей газообразного топлива; и 4-5 поколение- с электронной подачей. Соответственно и оборудование при установке ГБО подбирается индивидуально.
Состоит газовое оборудование Метан; Пропан 4 поколенияиз следующих основных компонентов:
Конструкционно газобаллонное оборудование 2-3 го поколения состоит из:
- Заправочного устройства
- Газового редуктора
- Дозатора газа
- Смесителя газа
- Электромагнитного бензинового клапана
- Переключателя вида топлива
- Манометра высокого давления
- Трубопроводов и шлангов
- Баллона газового с арматурой
Различают несколько разновидностей баллонов для сжатого газа (метан), в зависимости от используемого материала:
— стальные;
— легилированые;
— алюминиевые;
— композитные.
Для сжиженного газа (пропан-бутан) используются стальные емкости -баллоны
Баллоны под сжатый газ по внешнему виду бывают только цилиндрические (из за высокого давления), а вот под сжиженный газ, кроме распространенной цилиндрической, могут иметь форму так называемого«бублика», в нишу запасного колеса. Такая форма часто очень импонирует клиентам, так как сохраняется полезная площадь багажного отсека автомобиля.